Наш опыт

На этой странице представлена информация о некоторых проектах, выполненных нашей компанией. Надеемся, что эта информация поможет потенциальному заказчику сделать правильный выбор подрядчика для проекта автоматизации и стать нашим клиентом.

Отзывы о нашей работе могут дать кураторы проектов от Заказчика – они указаны в описаниях проектов.

1. Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» в Группе «Славянка», г. Ст.Оскол

На основе адаптированной конфигурации УПП созданы информационные системы на основных производственных предприятиях Группы – ООО «Славянка плюс» (50 раб. мест) и ЗАО «Кондитерская фабрика «Славянка» (70 раб. мест); в последней ИС использована также конфигурация «1С:Управление автотранспортом 8». 

Автоматизированы следующие функции: бухгалтерский, налоговый, кадровый учет, расчет зарплаты (в т.ч. оплата по сдельным нарядам, зарплата водителей); управление данными об изделиях (рецептуры); оперативный учет в складском хозяйстве, в основном и вспомогательном производстве (автотранспортный, ремонтно-механический, швейный цеха, ремонтно-строительный участок и др.); расчет плановой и фактической себестоимости; ряд плановых функций, отраслевая отчетность.

Куратор проекта от Заказчика – финансовый директор ЗАО «Управляющая компания «Славянка» Ольга Петровна Коптева. 


2. Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» в ЗАО «Воронежский комбинат строительных материалов» 

На основе адаптированной конфигурации УПП создана информационная система на 70 раб. мест. Автоматизированы следующие функции: планирование продаж, производства, ресурсов, закупок, отгрузок; расчет плановой себестоимости в управленческом учете, расчет оперативной себестоимости; бухгалтерский, налоговый, кадровый учет, расчет зарплаты (в т.ч. оплата по сдельным нарядам, зарплата водителей); управление данными об изделиях (рецептура); оперативный учет в складском хозяйстве, в основном и вспомогательном производстве (в т.ч. обработка путевых листов, учет строительных работ); учет производства и реализации продукции столовой (включая работу с кассовым оборудованием); план-фактный анализ деятельности; управление отношениями с покупателями (CRM).

Куратор проекта от Заказчика – главный бухгалтер ЗАО «ВКСМ» Надежда Павловна Левина.


3. Внедрение «1С:Документооборот КОРП» в компании «Центр-Дорсервис», г. Воронеж 

На базе программного продукта «1С:Документооборот КОРП» создана Система Электронного Документооборота на 50 рабочих мест. Система автоматизирует делопроизводство, учет и контроль исполнения поручений, учет и хранение документов.

Куратор проекта от Заказчика – генеральный директор ООО «Центр-Дорсервис» Мирон Абрамович Карпович.


4. Разработка Системы бюджетирования и управленческого учета в компании «Центр-Дорсервис» и ее автоматизация средствами «1С:Управление производственным предприятием 8»

В рамках консалтингового проекта разработана индивидуальная Система (методика) бюджетирования и управленческого учета. Методика предполагает
  • формирование основных финансовых бюджетов: Бюджета Доходов и Расходов, Бюджета Движения Денежных Средств, Бюджета по Балансовому Листу (Прогнозного Баланса);
  • формирование ряда операционных планов и вспомогательных бюджетов, являющихся основой для формирования основных бюджетов;
  • использование специальных управленческих планов счетов для бюджетирования и ведения управленческого учета; 
  • расчет ряда индикаторов для оценки эффективности деятельности компании; 
  • формирование отчетности по текущей деятельности, в частности, отчетных бюджетных форм. 
Система автоматизирована средствами доработанной конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8». Информационная система бюджетирования и управленческого учета функционирует на 20 рабочих местах. 
 
Куратор проекта от Заказчика – генеральный директор ООО «Центр-Дорсервис» Мирон Абрамович Карпович.


5. Интегрированная информационная система ОАО «Бутурлиновский мелькомбинат» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», конфигурации «Казначейство Компании» и Программного Комплекса «Зерно»

На предприятии, оказывающем услуги по хранению зерна и производящем муку, крупу и комбикорма, в единую информационную систему интегрированы УПП и собственные разработки нашей компании – конфигурация «Казначейство Компании» и Программный Комплекс «Зерно». Типовая конфигурация УПП доработана в части управленческого учета в соответствии с требованиями Заказчика, она используется для автоматизации управленческого, бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета зарплаты. Конфигурация «Казначейство Компании» обеспечивает бюджетирование денежных средств и оперативное управление платежами. ПК «Зерно» автоматизирует оперативный производственно-логистический и количественно-качественный учет. Информационная система функционирует на 35 рабочих местах. 
 
Куратор проекта – главный бухгалтер предприятия Вера Васильевна Зимина.


6. Автоматизация регламентированного и управленческого учета в Торговой сети «Автошина», г.Воронеж

В оптово-розничной компании, работающей в Центральном Черноземье на рынке автошин, автозапчастей и услуг по ремонту автомобилей, на основе конфигураций «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» создана распределенная ИС на 60 раб. мест, охватывающая центральный офис, склады и розничные точки в Воронеже и других городах региона.

Куратор проекта от Заказчика – начальник ИТ-отдела Сергей Сергеевич Малов.


7. Автоматизация бухгалтерии и кадровой службы в ЗАО НПП «РЕЛЭКС» («Реляционные экспертные системы»), г.Воронеж

Один из многих проектов автоматизации небольшого предприятия. Внедрены типовые конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». В процессе внедрения был выполнен перенос данных из старых информационных баз, проведено обучение пользователей, обеспечена загрузка текущих данных из Excel-таблиц управленческого учета, добавлены специфические внешние печатные формы. Система функционирует на шести рабочих местах.

Куратор проекта – главный бухгалтер предприятия Татьяна Николаевна Медведева.


8. Внедрение Программного Комплекса «Сахар» в ЗАО «Сахарный завод «Свобода», г.Усть-Лабинск.

Создана информационная система сквозного оперативного учета на сахарном заводе – от приемки свеклы до отгрузки основной и сопутствующей продукции, включая технохимический учет в производстве. Система интегрирована с АСУ ТП, что позволяет автоматически снимать учетные данные с весоизмерительного и весо-дозирующего оборудования. Система также интегрирована с бухгалтерской системой «1С», при этом обеспечены автоматическое согласование справочников и автоматическая передача оперативных данных. Система функционирует на 20 рабочих местах. 

Куратор проекта от Заказчика – начальник ИТ-отдела предприятия Виктор Александрович Кащенко.