Создание Системы Электронного Документооборота на базе «1С:Документооборот 8»

Система Электронного Документооборота (СЭД) имеет значительно более широкий функционал, чем это следует из традиционного названия, – СЭД в комплексе решает следующие задачи:

  • автоматизация хранения документов и документооборота,
  • управление взаимодействием сотрудников при работе с документами,
  • учет поручений, контроль их исполнения и анализ исполнительской дисциплины,
    а также автоматизирует ряд других управленческих функций.
Как инструмент автоматизации управления СЭД не менее важен, чем учетная система, и этот факт все в большей степени осознается собственниками и топ-менеджерами российских компаний.

Наша компания достаточно давно занимается автоматизацией документооборота. Ранее мы использовали для этих целей программное обеспечение собственной разработки. В настоящее время для создания СЭД мы используем «1С:Документооборот 8» – современный, активно развиваемый фирмой «1С» продукт. На основе версии «1С:Документооборот 8 КОРП» нами созданы и успешно эксплуатируется СЭД в компаниях ООО "Центр-Дорсервис", г. Воронеж (50 раб. мест), ООО "Полипласт Новомосковск", г. Новомосковск (50 раб. мест), ОАО «Электросигнал», г.Воронеж (70 раб. мест).

Создание Системы Электронного Документооборота на основе «1С:Документооборот 8» – естественное развитие корпоративной информационной системы Вашей компании. Будем рады стать Вашим партнером в проекте создания СЭД!